Вторник, 24.04.2018, 07:29

North Line Gaming
Counter strike софт
Скачать Counter Strike
Скачать протокол 48
Программы для cs
Готовые сервера
Конфиги для cs
Backgrounds
Античиты
Модели
Патчи
Моды
Боты
maps
Логотипы
Курсоры
Спрайты
Плагины
Аватары
Иконки
Winamp skins
Звуки для cs
Waypoint's для cs 1.6
Counter strike инфо
История counter strike
Консольные команды
Жаргон counter strike
100 отмазок ламера
Команды для ботов
36 советов по игре
Вычисляем читака
AMX Mod команды
Описание оружия
Учимся хэдшотам
Учимся распрыгу
Цветной чат в cs
Словарь игрока
Командная игра
Баг на de_dust2
Радио команды
Игра по модему
Типы стрельбы
Секреты карт
Виды оружия
Матрица в cs
Правила CW
Секреты cs
FAQ по cs
Скрипты
Триксы
История CS

Боты для версий v1.1-v.1.5
Никто не спорит с тем, что движок Half-Life уже почти изжил себя. По степени детализации и визуальным эффектам его сильно опережают даже такие "старички", как Unreal Warfare и движок Quake 3. Не говоря уже о грядущем новом поколении 3D-шутеров. Тем не менее, при неплохой степени визуализации и физической модели, игры на движке Half-Life позволяют играть обладателям слабых компьютеров. 

Из-за этого принято решения сделать мультиплеер CS:CZ и CS совместимыми (одинаковыми) изменения движка будут носить чисто косметический характер. Так будет полностью изменен весь принцип картостроения. Теперь можно будет вместо стандартного skybox'а создавать полностью трехмерное окружающее пространство. Gearbox планирует выпустить вместе с CS:CZ специальный редактор, который будет призван заменить WordHammer. 

Изменения коснуться и моделей игроков. Обещано, что в CS:CZ будет по 1250 полигонов на одну модель, в то время как сейчас это всего 650 полигонов на модель. Это коснется как одиночной, так и сетевой игры, правда только для обладателей CS:CZ. Но, даже не смотря на 66% увеличение числа полигонов их число все равно ничтожно по сравнению с последними шутерами, где число полигонов на модель доходит до 10000. А заявленные эффекты синхронизации движения губ моделей с речью и попытки выражения различных простейших эмоций посредством мимики уже не внушают того оптимизма, что полтора года назад. Ровно, как и обещанная поддержка альфа смешивания, которая позволит делать прозрачные и полупрозрачные текстуры. Этот эффект поможет создать прозрачное стекло на баллистическом щите, противогазе и маске террористов. 

Так же будет добавлена система частиц, которая позволит создать эффект дождя или снега, а так же позволит рисовать отлетающие частицы при попадании в некоторые объекты (те, кто играл в Макса Пейна помнят такую штуку). 

Кроме этого обещают наконец-то убрать неприятный эффект постоянного переключения монитора в разрешение 640х480 при выходе в основное меню Half-Life и его модов. 

Но если честно, то все эти нововведения уже долгое время не являются чем-то из ряда вон выходящим, наоборот, ни одна уважающая себя игра не обходиться без подобных фишек. Так что, как это не печально для фанатов CS, но факт есть факт - в технологическом плане CS:CZ родиться мертвым.

Форма входа
Администрация

Stanislav A.(-377225966)


NoaVie(-222634782)

Состав команды

Konstantin V.

Stanislav A.

Maksim

NoaVie

Crazyk

Друзья сайта
Киберспорт ТОП 100. Рейтинг сайтов. RBK-cs: все о counter-strike. Патчи, программы, история, серверы, полезные советы, возможность скачать cs, карты. Heartless Girl Team
Мастерская
Делаем цветное лого
Делаем фон консоли
Делаем backgrounds
Делаем waypoint's
Делаем zoom (прицел)
Делаем HLTV дэмку
Делаем мувик
Создаём свой сервер
Настройка микрофона
Настройка AMX MOD
Настройка пинга
Настройка мыши
CS Art
Аватары
Курсоры
Иконки
Шрифты
Юмор
Flash мульты
Басни про cs
Cybergamer's
Стишки про cs
Как стать отцом
Анекдоты про cs
Видео приколы cs
О читаках (Видео)
Гимн counter strike
Ответы отцов по cs
Узнай как ты играешь
Говорилка
Статистика

сейчас на сайте 1
бомжей без прописки 1
наши люди 0
Copyright MyCorp © 2018Design by CTACbKA Конструктор сайтов - uCoz